Алалия, Афазия, Дислалия, Дизартрия, Дислексия, Дисграфия, Брадилалия, Тахилалия, Ринолалия, Заикание, ОНР, ФФНР

Частный логопед - дефектолог, психолог,
врач высшей категории.

Коррекция речи у детей и взрослых.

Наталия  Александровна

+38(057)-761-25-41

+38(063)-761-25-41

+38(050)-303-20-74

   

Е-mail:        Viber и WhatsApp +380637612541

 


Главная

Словарь

Фотогалерея

Развитие в норме

Статьи

Услуги

О себе

Карта сайта

Литература

Развивающие игры

Логопедические упражнения

Логопедический массаж

Полезно знать

 


Аутизм

Алалия

Афазия

Дислалия

Дизартрия

Дислексия

Дизграфия

Брадилалия

Тахилалия

Ринолалия

Заикание

ОНР

ФФНР

Инсульт

 

Поддержите нас

Проект существует только на средства авторов. Будем рады

любой помощи

 

 

 

Дислалия артикуляторно-фонетическая.

 

Артикуляторно-фонетическая дислалия — (греч. dys – нарушение + греч. lalia – речь) это дислалия, обусловленная неправильно сформировавшимися артикуляторными позициями. Чаще всего неправильный звук по своему акустическому эффекту близок к правильному, но иногда наблюдается другой тип искажений, при котором звук не опознается окружающими. Искажение выражается в том, что произносится звук, которого нет в фонетической системе языка. Например, велярный “р”, когда вибрирует тонкий край мягкого нёба, или увулярный “р”, когда вибрирует маленький язычок, межзубный “с”, боковой “ш”, двугубный “л” и др.
Для обозначения искаженного произношения звуков используются международные термины, образованные от названий букв греческого алфавита с помощью суффикса “изм”. Ротацизм — дефект произношения звуков “р” и “рь”. Сигматизм — недостатки произношения свистящих и шипящих звуков. Ламбдацизм — недостатки произношения звуков “л” и “ль”. Нёбные звуки (каппацизм, гаммацизм, хитизм, йотацизм). Каппацизм — дефекты произношения звуков “к” и “кь”. Гаммацизм — дефекты произношение звуков “г” и “гь”. Хитизм — дефекты произношения “х” и “хь”. Йотацизм — дефекты звука “й”. Дефекты озвончения: “c” – “з”, “ш” – “ж”, “п” – “б”, “г” – “к”, “т” – “д”.
Пример. Вова П., 6 лет, поступил к нам в сентябре 2003 г. с диагнозом артикуляторно-фонетическая дислалия. У него наблюдалась следующая картина: “c” – межзубный, “ш” – щечный, “л” – отсутствовал, “р” – одноударный; “к” заменялся на “т”, а “г” на “д”. Ребенок занимался с нашими логопедами 4 месяца по 2 раза в неделю. Был выпущен с хорошей речью.


 

 

 

 


Вопросы-ответы

Сказки

Стихи

Скороговорки

Считалки

Для родителей

Советы на будущее

Видео

Виды документации логопеда

Консультации по скайпу

Занятия по логопедии

Автоматизация звуков

Услуги психолога

 

 


Игры on-line

Для малышей

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Алалия, Афазия, Дислалия, Дизартрия, Дислексия, Дисграфия, Брадилалия, Тахилалия, Ринолалия, Заикание, ОНР, ФФНР

 

Copyright © 2017 | Копирование материалов разрешается с обязательным указанием ссылки на сайт.