Итоговые занятия
Эти занятия проводятся в средней группе (со второй половины года) и в старшей. Каждое занятие включает все этапы работы над звуком:
1. Уточнение движений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звука.
2. Уточнение произношения изолированного звука.
3. Воспитание четкого произношения звука в речи. Воспитателю следует подбирать такие формы и виды работы, которые дают возможность привлечь каждого ребенка, проверить, как дети усвоили пройденный материал.
Третьему виду работы на итоговом занятии уделяется большее внимание, чем первому и второму. При этом используется прием составления детьми предложений по предметным или сюжетным картинкам. Предложения постепенно надо удлинять и усложнять. С помощью этого приема детей приучают правильно воспринимать и передавать предложение, развивают их внимание, память, что в дальнейшем облегчит работу по анализу предложений.

|