ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ
Работа по формированию правильного произношения состоит
из следующих разделов:
обследование речи детей;
развитие движений органов артикуляционного аппарата (артикуляционная гимнастика);
занятия с детьми по усвоению фонетической системы родного
языка (последовательная работа над гласными и согласными
звуками, развитие умения различать звуки.по акустическим и
артикуляционным признакам, развитие мелодико-интонационной
стороны речи);
предупреждение и устранение нарушений речи у детей.
ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ
Общие принципы обследования речи детей.
Материал для обследования.
Проведение обследования.
Оформление результатов обследования.
Артикуляционная гимнастика.
Комплексы упражнений.
Указания к проведению артикуляционной гимнастики.
Обработка гласных и согласных звуков.
Работа над звуками речи.
Ознакомление детей с органами артикуляционного аппарата.
Уточнение движений органов артикуляционного аппарата.
Уточнение произношения изолированного звука или вызывание его по подражанию.
Воспитание правильного, четкого произношения звука в словах.
Воспитание правильного, четкого произношения звука во фразовой речи.
Итоговые занятия.

|