Алалия, Афазия, Дислалия, Дизартрия, Дислексия, Дисграфия, Брадилалия, Тахилалия, Ринолалия, Заикание, ОНР, ФФНР

Частный логопед - дефектолог, психолог,
врач высшей категории.

Коррекция речи у детей и взрослых.

Наталия  Александровна

+38(057)-761-25-41

+38(063)-761-25-41

+38(050)-303-20-74

   

Е-mail:        Viber и WhatsApp +380637612541

 


Главная

Словарь

Фотогалерея

Развитие в норме

Статьи

Услуги

О себе

Карта сайта

Литература

Развивающие игры

Логопедические упражнения

Логопедический массаж

Полезно знать

 


Аутизм

Алалия

Афазия

Дислалия

Дизартрия

Дислексия

Дизграфия

Брадилалия

Тахилалия

Ринолалия

Заикание

ОНР

ФФНР

Инсульт

 

Поддержите нас

Проект существует только на средства авторов. Будем рады

любой помощи

 

 

 

Развитие и коррекция устной речи у детей с ОНР в процессе прогулки.


К списку важных задач к подготовке к школе, является развитие правильной речи. В школе особое внимание придают не только изучению школьной программы, но развитию ребенка психологически. Детей с ОНР становиться все больше, как и в обычных школах, так и в специальных учреждениях.

Главной целью является – усовершенствование и исправление устной речи у детей старшего дошкольного возраста с проблемой речи. Для достижения цели, необходимо выполнить следующие задания:

- помогать в развитии и исправлении фонетико-фонематического направления речи;

- помочь развивать и исправлять лексико-грамматического направления речи;

- способствовать развитию и коррекции связной, правильной речи.

В основу коррекционно-развивающих задач, лежат принципы, такие как: наглядность, системность, систематичность, прочность, сознательность, активность, доступность.
Прогулка имеет хороший показатель в данной области. Хорошо отобранные игры, развлечения во время прогулок, используются для решения задач по формированию речи ребенка. В ходе прогулки используйте словесные, наглядные и практические тренировки. И разнообразие приемов как: напоминать, рассматривать, вопросы к детям, показывать, рассказывать, уточнять, демонстрировать, объяснять, проблемно-поисковая задача, обследовать, удивлять, читать стихи, выучивать скороговорки. В тренировку необходимо внедрять игровой момент, что бы ребенку было более интересно.

В ходе прогулки и общения мы помогаем детям понять разные события и явления, находить логическую цепочку причины и следствия, взаимосвязь и различие особенностей. После прогулок, работа не заканчивается, предложите ребенку нарисовать, прочитать стихотворение или поиграть в игру, связанной с тематикой вашей прогулки (например: выпал снег). Подобрав развлечение, ребенок будет заинтересован в описании, что он увидел или что он узнал.


 

 

 


Вопросы-ответы

Сказки

Стихи

Скороговорки

Считалки

Для родителей

Советы на будущее

Видео

Виды документации логопеда

Консультации по скайпу

Занятия по логопедии

Автоматизация звуков

 

 


Игры on-line

Для малышей

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Алалия, Афазия, Дислалия, Дизартрия, Дислексия, Дисграфия, Брадилалия, Тахилалия, Ринолалия, Заикание, ОНР, ФФНР

 

Copyright © 2017 | Копирование материалов разрешается с обязательным указанием ссылки на сайт.