|
Алалия, Афазия, Дислалия, Дизартрия, Дислексия, Дисграфия, Брадилалия, Тахилалия, Ринолалия,
Заикание, ОНР, ФФНР

|
Частный логопед - дефектолог, психолог, врач высшей категории.
Коррекция речи у детей и взрослых.
Наталия Александровна
+38(057)-761-25-41
+38(063)-761-25-41
+38(050)-303-20-74

Е-mail:
Viber и WhatsApp +380637612541 |

|
 |
Поддержите нас
|
 |
|
Проект существует только на средства авторов. Будем рады
любой помощи
|
|
 |
|
 |
|
|
|
|
Психолого-педагогическая характеристика
Общие сведения о ребенке: фамилия, имя, отчество, возраст. Дата поступления в учреждение. Заключение МППК на момент поступления в ясли/сад: состояние слуха, речи, интеллекта, наличие дополнительных нарушений.
Анамнестические сведения. Особенности протекания беременности, родов. Раннее моторное и речевое развитие.
Сведения о семье. Состав семьи, профессии родителей, наличие других детей. Наличие родственников с нарушениями развития.
Особенности личности ребенка, его поведение в саду. Любимые занятия дома и в саду. Преобладающее эмоциональное состояние. Особенности поведения. Контактность со взрослыми, другими детьми. Формы общения со взрослыми и детьми. Характерологические качества: активный, инициативный, доброжелательный, упрямый, замкнутый и т.д.
Физическое и моторное развитие. Соответствие физического развития возрасту ребенка. Овладение основными движениями. Особенности крупной и мелкой моторики. Ведущая рука.
Сенсорное и интеллектуальное развитие. Уровень развития восприятия (цвета, формы, величины, пространственных отношений и т.д.), внимания, памяти. Состояние наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического мышления.
Особенности математических представлений. Количественные, временные, пространственные представления.
Состояние речи. Понимание обращенной речи. Уровень пользования речью: отдельные слова (усеченное, приближенное произношение), наличие фразовой речи. Словарь, наличие в нем различных лексико-грамматических категорий, отражение различных смысловых связей: видо-родовых, часть-целое, синонимических, антонимических и др.) Понимание и продуцирование связных высказываний в ситуациях общения (побуждения, вопросы, сообщения, отрицания). Описательно-повествовательная речь ребенка: умение рассказывать о событиях дома и в детском саду, описать предмет, картинку и т.д.
Состояние произносительных навыков, слоговой структуры слова, фонематического восприятия.
Представления об окружающем. Наличие и характер представлений о себе и своих близких, предметах и явлениях ближайшего окружения, объектах живой и неживой природы.
Овладение основными видами детской деятельности. Наличие интереса к игре, уровень игры, наличие замысла, использование предметов-заместителей, овладение ролевым поведением и т.д.
Уровень развития изобразительной и конструктивной деятельности. Наличие интереса. Овладение предметным и сюжетным рисованием. Наличие замысла. Конструктивная деятельность по подражанию, по образцу, по словесной инструкции.
Заключение.

|
|
|
|
|
Алалия, Афазия, Дислалия, Дизартрия, Дислексия, Дисграфия, Брадилалия, Тахилалия, Ринолалия,
Заикание, ОНР, ФФНР
|
|