Алалия, Афазия, Дислалия, Дизартрия, Дислексия, Дисграфия, Брадилалия, Тахилалия, Ринолалия, Заикание, ОНР, ФФНР

Частный логопед - дефектолог, психолог,
врач высшей категории.

Коррекция речи у детей и взрослых.

Наталия  Александровна

+38(057)-761-25-41

+38(063)-761-25-41

+38(050)-303-20-74

   

Е-mail:        Viber и WhatsApp +380637612541

 


Главная

Словарь

Фотогалерея

Развитие в норме

Статьи

Услуги

О себе

Карта сайта

Литература

Развивающие игры

Логопедические упражнения

Логопедический массаж

Полезно знать

 


Аутизм

Алалия

Афазия

Дислалия

Дизартрия

Дислексия

Дизграфия

Брадилалия

Тахилалия

Ринолалия

Заикание

ОНР

ФФНР

Инсульт

 

Поддержите нас

Проект существует только на средства авторов. Будем рады

любой помощи

 

 

 

Протокол психолого-педагогического обследования

(примерный план)
Ф.И. ребенка
Возраст
Диагноз
Адрес, контактный тел.
Ф.И.О. родителей
В ситуации обследования ребенок
Адекватен, неадекватен, продуктивен, непродуктивен
Идет на контакт, не идет на контакт, контакт избирателен
Контакт физический, познавательный, эмоциональный, предметный, игровой
Особенности и продолжительность контакта
Эмоционально-волевая сфера
Наличие аффектов, агрессивен, двигательно расторможен
Наличие страхов
Ситуативные эмоции: длительность, интенсивность, выраженность (мимика, пантомимика, речь)
Эмоциональные нарушения: эмоциональная лабильность, эмоциональная незрелость, эмоциональная холодность, эмоциональное огрубление, поверхностность эмоциональных переживаний
Примечания
Моторика
Ведущая рука (правая, левая, амбидекстр)
Хватание (отсутствует, ограничено, сохранно)
Мелкая моторика (недостаточная, сохранная)
Общая моторика (ловкий, неловкий)
Передвигается (самостоятельно, с помощью, не передвигается)
Внимание
Концентрация
Объем
Переключаемость
Ведущая деятельность
Непосредственно-эмоциональная
Предметно-манипулятивная (хватание, манипулирование неспецифическое, специфическое, использование предметов по их функциям и назначению)
Игровая (процессуальная, сюжетно-ролевая, игры с правилами)
Учебная
Общественная
Работоспособность
Достаточная, снижена, работает с интересом, работает формально
Обучаемость, использование помощи
Обучаемость отсутствует, низкая, сведняя, высокая
Помощь не использует, использует
Осуществляет перенос на аналогичные задания, перенос затруднен, переноса нет
Мышление
Наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое
Классификация предметов, обобщение (зрительное предъявление, речевое предъявление, отсутствует), простые аналогии, сравнение понятий
Память
Слуховая, зрительная, опосредованная, кратковременная, долговременная
Зрительное восприятие
Цвет (сличает, различает, вербализует)
Величина (представление отсутствует, соотносит, дифференцирует, вербализует)
Форма (представление отсутствует, соотносит, дифференцирует, вербализует)
Конструирование
Элементное, модельное, по условиям
Восприятие пространственных отношений
Ориентируется в частях собственного тела и его зеркальном отображении (да, нет)
Дифференцирует пространственные понятия (да, нет)
Складывает разрезные картинки из 2, 3, 4 и более частей
Временные представления
Части суток, времена года, дни недели
Количественные представления
Порядковый счет, соотнесение числа и количества, счетные операции, решение задач
Запас общих представлений
Низкий, ограничен, несколько снижен, в норме
Речь
Заключение
Дата
Подпись

 

 

 


Вопросы-ответы

Сказки

Стихи

Скороговорки

Считалки

Для родителей

Советы на будущее

Видео

Виды документации логопеда

Консультации по скайпу

Занятия по логопедии

Автоматизация звуков

Услуги психолога

 

 


Игры on-line

Для малышей

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Алалия, Афазия, Дислалия, Дизартрия, Дислексия, Дисграфия, Брадилалия, Тахилалия, Ринолалия, Заикание, ОНР, ФФНР

 

Copyright © 2017 | Копирование материалов разрешается с обязательным указанием ссылки на сайт.