|
Алалия, Афазия, Дислалия, Дизартрия, Дислексия, Дисграфия, Брадилалия, Тахилалия, Ринолалия,
Заикание, ОНР, ФФНР

|
Частный логопед - дефектолог, психолог, врач высшей категории.
Коррекция речи у детей и взрослых.
Наталия Александровна
+38(057)-761-25-41
+38(063)-761-25-41
+38(050)-303-20-74

Е-mail:
Viber и WhatsApp +380637612541 |

|
 |
Поддержите нас
|
 |
|
Проект существует только на средства авторов. Будем рады
любой помощи
|
|
 |
|
 |
|
|
|
|
РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ РЕЧИ ОТ 2 ДО 6 ЛЕТ
Возраст |
Активная речь |
Понимание речи
|
2года 6 месяцев |
Происходит быстрое
увеличение словарного запаса.
Адекватно использует
местоимения я, ты, мне; Использует предложения из 2-3 -4 слов. Сложные
бессоюзные предложения.
Повторяет две цифры
"один", "два" в правильной последовательности, имеет
представление о числе "один";
Употребляем
уменьшительно-ласкательные формы слов. Появляются суффиксы.
|
Понимает прочитанные
короткие рассказы и сказки (с опорой на картинку, а потом и без нее)
|
3 года |
Словарный запас 500
слов и выше, общается предложениями из 3 и более слов, использует
множественное число существительных и глаголов. Называет свое имя, пол,
возраст, понимает значение простых предлогов, выполняет задания типа: Положи
кубик под чашку, положи кубик в коробку.
Часто задает Вам
вопросы. Говоря, рассказывает, свои впечатления, мысли
Договаривает звуки,
слоги, слова при чтении.
Называет цвета, форму
предметов
|
Понимает
сложноподчиненные предложения типа: "Когда мы придем домой, я
буду...". Понимает вопросы типа: "Что у тебя в руках?".
Слушает объяснения "как" и "почему". Выполняет
двухступенчатую инструкцию типа: "Сначала вымоем руки, затем будем
обедать". Понимает значение простых предлогов и множественного числа. |
3-4 года |
Владеет словарем
примерно 1500 слов. Начинает употреблять сложные предложения. Говорит
предложениями из 4-5 слов.
Задает много
вопросов, использует слова «Кто?» и «Почему?»
Использует выражения
типа: «я думаю, что....», «я надеюсь, что....»
Правильно употребляет
глаголы в прошедшем времени.
|
Понимает
сложноподчиненные предложения, значения предлогов вне конкретной привычной
ситуации. Слушает длинные сказки и рассказы.
Выполняет
просьбы и команды, даже если нужный предмет не находится в поле зрения.
|
4-5 лет |
Обладает словарным
запасом около 3000 слов
Знает свой адрес,
Пользуется
предложениями из 5-6 слов.
Пользуется всеми
типами предложений, в том числе и сложными.
Умеет пересказать.
Правильно произносит
практически все звуки.
Определяет право-лево
у себя, но не у других.
Знает простые
антонимы (большой, маленький, твердый - мягкий)
Пользуется прошедшим,
настоящим и будущим временем.
Считает до 10.
Знает назначение
предметов и может сказать, из чего они сделаны.
|
Выполняет
словесные задания с предлогами сзади, между, рядом, к и т.п. Понимает
условное предложение со словом если. Понимает грамматическую форму
предложений типа: Картина была нарисована Машей.
|
6 лет |
Обладает словарем
около 4000 слов
Все звуки произносит
правильно.
Умеет рассказывать и
пересказывать, пытается выразить свое отношение к рассказываемому.
Пользуется сложными
предложениями.
Употребляет все части
речи
Использует
абстрактные и отвлеченные понятия
Различает и дифференцирует
звуки речи на слух и в произношении
|
Может
пересказать события прошедшего дня, рассказа, мультфильма. |
Развитие речи ребенка от 0 до 1 года
Развитие речи ребенка от 1 года до 2 лет

|
|
|
|
|
Алалия, Афазия, Дислалия, Дизартрия, Дислексия, Дисграфия, Брадилалия, Тахилалия, Ринолалия,
Заикание, ОНР, ФФНР
|
|